Новости

Размещен: 08.04.2019 г.


«ГОРЯЧАЯ» ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ


С 08.04.2019г. по 28.04.2019г. отделом консультационных услуг для потребителей совместно с отделом гигиены питания ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» будет проводиться тематическая «горячая» линия по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания.

Консультирование проводится по телефону, на личном приеме, по электронной почте.

Адрес: г. Москва, Графский пер., д. 4 стр. 2,3,4, телефон: 8 (495) 687 - 40 - 38; 8 (495) 687 - 39 - 61, электронная почта: fguz@mossanepid.ru.

Специалисты отдела консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» оказывают помощь в составлении проектов претензий, исковых заявлений, жалоб (обращений) гражданам, имеющих намерение заказать или приобрести либо заказывающих, приобретающих или использующих товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Прием граждан ведется по предварительной записи по телефону: 8 (495) 687 - 39 – 61, а также через официальный сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» www.mossanexpert.ru, раздел «Защита прав потребителей» подраздел «Запись на прием».

Ознакомиться с условиями получения услуг потребитель может на указанном сайте в соответствующем разделе структурного подразделения.