Новости

Размещен: 29.10.2019 г.


Всемирный день качества – 14 ноября 2019 года


Всемирный день качества (World Quality Day) проводится ежегодно во второй четверг ноября каждый год во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Этот день был утвержден в 1990 году по инициативе Европейской организации качества (European Organization for Quality) при поддержке Организации Объединенных Наций.

В 2019 году Всемирный день качества отмечается 14 ноября.

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон №2300-1) закрепляет право потребителей на качество, безопасность товаров, работ, услуг. В соответствии с положением ст. 4 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Целью Всемирного дня качества является привлечение внимания общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и оказываемых услуг. Говоря о качестве, имеется в виду не только безопасность производимых в мире товаров для потребителей и окружающей среды, но и уровень удовлетворенности ожиданий и реализации запросов потребителей.


По вопросам получения консультаций на возмездной основе в области защиты прав потребителей, помощи в составлении проектов претензий, исковых заявлений, жалоб (обращений), обращайтесь в отдел консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: 129626, г. Москва, Графский пер., д.4, корпус 2, 3, 4, тел.: 8(495) 687-39-61. Прием граждан ведется по предварительной записи по телефону, а также через официальный сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» www.mossanexpert.ru, раздел «Защита прав потребителей».