Новости

Размещен: 30.04.2020 г.


«ГОРЯЧАЯ» ЛИНИЯ по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и сроков годности


В Управлении Роспотребнадзора по г. Москве с 01 мая 2020 года по 15 мая 2020 года проводится тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Интересующие вопросы можно будет задать по телефонам «горячей» линии:

Управление Роспотребнадзора по г. Москве: 8 (495) 687-40-41; 8 (495) 687-36-60; 8 (495) 785-37-41 в рабочие дни с 9:00 до 18:00; обед с 13.00 до 13:45.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по г. Москве»: 8(495)687-40-38 в рабочие дни с 9:00 до 17:20; обед с 13.00 до 13:30.

Специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по г. Москве» дадут консультации по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- нормативные требования к плодоовощной продукции;

- рекомендации по выбору продуктов питания;

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- сроки годности и условия хранения плодоовощной продукции и срокам годности.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по г.Москве можно:

- в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru;

- на почтовый адрес: 129626, г.Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 2,3,4