Новости

Размещен: 29.07.2020 г.


"ГОРЯЧАЯ" ЛИНИЯ по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и сроков годности


В управлении Роспотребнадзора по г. Москве с 29 июля 2020 года по 12 августа 2020 года проводится тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Интересующие вопросы можно будет задать по телефонам "горячей" линии:
Управление Роспотребнадзора по г. Москве: 8 (495) 687-40-41; 8 (495) 687-36-60; 8 (495) 785-37-41 в рабочие дни с 9:00 до 18:00; обед с 13:00 до 13:45.
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по г. Москве": 8 (495) 687-40-38 в рабочие дни с 9:00 до 17:20; обед с 13:00 до 13:30.

Специалисты Управления и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по г. Москве" дадут консультации по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

  • нормативные требования к плодоовощной продукции;
  • рекомендации по выбору продуктов питания;
  • куда писать обращения потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
  • сроки годности и условия хранения плодоовощной продукции и срокам годности.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".

Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве можно:

  • в форме электронного документа через форму "Прием обращений граждан" на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru;
  • на почтовый адрес: 129626 г. Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 2,3,4