Новости
Размещен: 25.01.2021 г.
«ГОРЯЧАЯ» ЛИНИЯ по вопросам качества и безопасности молочной продукции и сроков годности
В Управлении Роспотребнадзора по г. Москве с 25 января 2021года по 05 февраля 2021 года проводится тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
Интересующие вопросы можно будет задать по телефонам «горячей» линии:
Управление Роспотребнадзора по г. Москве: 8(495)687-40-41; 8(495)687-36-60; 8(495)785-37-41 в рабочие дни с 9:00 до 18:00; обед с 13.00 до 13:45.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по г. Москве»: 8(495)687-40-38 в рабочие дни с 9:00 до 17:20; обед с 13.00 до 13:30.
Специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по г. Москве» дадут консультации по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:
- нормативных требования к молочной продукции;
- маркировки молочной продукции;
- правильного выбора пищевых, в том числе молочных, продуктов в торговой сети;
- здорового питания населения;
- информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по г.Москве можно:
- в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru;
- на почтовый адрес: 129626, г.Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 2,3,4