Обращение граждан. Отзывы о работе, пожелания, предложения, вопросы

Уважаемый посетитель сайта!

О новых требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки

Данный раздел создан в целях предоставления гражданам и юридическим лицам возможности прямого обращения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» (далее - Центр).

С его помощью Вы можете оформить обращение в наш адрес, заполнив текстовое поле, расположенное ниже.

Если ваше обращение связано с вопросом по защите прав потребителей предлагаем перейти в раздел оказания консультационных услуг.

В том числе, в данном обращении Вы можете сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений в работе Центра. 

Порядок оформления обращения

Порядок работы с обращениями граждан определен Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В направляемом обращении отправитель указывает:

  • фамилию, имя, отчество (при наличии);

  • полный обратный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ.

Перечень оснований для оставления обращения без ответа:        

  • наличие в обращении неполной контактной информации отправителя;

  • нечитабельность рукописного текста обращения;

  • наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Центра, а также членам их семей.

Напоминаем, что в соответствии с Уставом Центра в его компетенцию не входит функция по рассмотрению обращений граждан, связанных с нарушениями санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей. По данным вопросам следует обращаться в Роспотребнадзор или в Управление Роспотребнадзора по г.Москве.

Пожалуйста, заполните форму.


Укажите Е-mail:
Текст обращения:*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля