Инфотека по защите прав потребителей

Обращение граждан. Отзывы о работе, пожелания, предложения, вопросы

Размещен: 27.09.2017 г.

Всемирный день туризма – 27 сентября 2017 года


Всемирный день туризма (World Tourism Day) отмечается ежегодно 27 сентября. Праздник был утвержден в 1979 году Генеральной ассамблеей Всемирной туристской организации. За короткое время он получил широкую популярность во многих странах мира. В Советском Союзе событие начали отмечать в 1983 году.

Цель праздника – пропаганда туризма, развитие международных связей. Это мероприятие позволит укрепить отношения между странами и укрепит экономику государств, ведь общеизвестно, что туризм приносит некоторые средства в казну государств и поддерживает культурную и социальную сферу общества.

В этот день проводятся мероприятия по популяризации общедоступного туризма, распространению идей активного отдыха и посещения разных уголков Земли. Устраиваются туристические походы, слеты, выезды на природу. Участники делятся впечатлениями от увиденных красот Земли, обсуждают маршруты движения, рассказывают особенности быта в разных государствах, демонстрируют видеозаписи и фотографии.

В канун праздника органы власти проводят конференции, семинары, слушания по проблематике развития курортных городов, их популяризации среди жителей страны и за ее пределами.

Каждый год праздник проходит под новым девизом. В 2017 году этот день посвящен теме: «Туризм и водные ресурсы: защита нашего общего будущего». Таким образом, Всемирная туристская организация хочет подчеркнуть значение водных ресурсов для будущего Земли, их экологической безопасности, а также привлечь внимание туристов к вопросам сохранения уникальных водоемов, используемых в т.ч. в туристских целях.

Особое значение в защите прав потребителей туристских услуг придается вопросам информированности потребителей и предпринимателей в вопросах реализации их прав и обязанностей. На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в разделе «Защита прав потребителей» размещается актуальная информация, как для потребителей, так и для турагентов (туроператоров), которая в первую очередь направлена на профилактику возможных нарушений. При этом актуальной остается информация о правах потребителей при оказании исполнителями туристских услуг и порядка их реализации, об опасностях, с которыми туристы могут столкнуться, о мерах профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. В 2017 году последовательно проводится информационно-консультационная работа среди потребителей в том числе в связи с ситуацией, связанной заболеваемостью в Турецкой Республике.

По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей (в т.ч. в сфере оказания туристских услуг), помощи в составлении проектов претензий, исковых заявлений, жалоб (обращений), обращайтесь в отдел консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: 129626, г.Москва, Графский пер., д.4, корпус 2, 3, 4, тел.: 8(495) 687-39-61. Прием граждан ведется по предварительной записи по телефону, а также через официальный сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» www.mossanexpert.ru, раздел «Защита прав потребителей».





Список всех материалов ИНФОТЕКИ