Новости

Размещен: 09.11.2021 г.


Всемирный день качества - 2021


Всемирный день качества (англ. World Quality Day) - ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций. Впервые мировая общественность отметила этот день в 1989 г.

В 2021 г. Европейская неделя качества в Российской Федерации проводится с 8 по 12 ноября, день качества – 11 ноября.

Слоган дня качества в 2021 г.: «Качество для всех – качество для каждого».

Целью Всемирного дня качества является привлечение внимания общественности к проблеме качества предлагаемых товаров и оказываемых услуг. Говоря о качестве, имеется в виду не только безопасность производимых в мире товаров и оказываемых услуг для потребителей и окружающей среды, но и уровень удовлетворенности ожиданий и реализации запросов потребителей.

Содержание права потребителя на качество товара (работ, услуг) раскрыто в статье 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

По вопросам получения консультации в области защиты прав потребителей обращайтесь в отдел консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по телефону: 8 (495) 687-39-61.