Обращение граждан. Отзывы о работе, пожелания, предложения, вопросы
Уважаемый посетитель сайта!
О новых требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки
Данный раздел создан в целях предоставления гражданам и юридическим лицам возможности прямого обращения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» (далее - Центр).
С его помощью Вы можете оформить обращение в наш адрес, заполнив текстовое поле, расположенное ниже.
Если ваше обращение связано с вопросом по защите прав потребителей предлагаем перейти в раздел оказания консультационных услуг.
В том числе, в данном обращении Вы можете сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений в работе Центра.
Порядок работы с обращениями граждан определен Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В направляемом обращении отправитель указывает:
-
фамилию, имя, отчество (при наличии);
-
полный обратный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ.
Перечень оснований для оставления обращения без ответа:
-
наличие в обращении неполной контактной информации отправителя;
-
нечитабельность рукописного текста обращения;
-
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Центра, а также членам их семей.
Напоминаем, что в соответствии с Уставом Центра в его компетенцию не входит функция по рассмотрению обращений граждан, связанных с нарушениями санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей. По данным вопросам следует обращаться в Роспотребнадзор или в Управление Роспотребнадзора по г.Москве.
Пожалуйста, заполните форму.